При помощи телескопического подхвата, траверса и вилок эвакуатор цепляет буксируемый автомобиль либо за переднюю балку, либо за кронштейн рессор. Приподнимает его на 15-20 см и доставляет к месту назначения, страхуя стропами и лебедкой.
Для работы со среднетоннажными автомобилями применяется специальное грузозахватное приспособление с меньшей грузоподъёмностью. Главный инженер предприятия-разработчика Олег Дубинин объяснил выбор шасси для автоэвакуатора так: «Конструкторы рассчитали — для подхвата эвакуируемой техники необходимо получить грузоподъемность на траверсе от 6 до 10 тонн. Этой характеристике соответствовало только шасси КАМАЗ-6520 „тяжелого“ семейства. Рама, мощность двигателя, коробка передач — все это идеально подошло для этой спецнадстройки».
ОАО «КАМАЗ» (Открытое акционерное общество «КАМАЗ») является российским лидером по производству большегрузных грузовых автомобилей, и в настоящее время представляет собой крупную корпорацию, включающую ряд производственных предприятий. Главный сборочный завод КАМАЗ находится в городе Набережные Челны. Основная продукция ОАО «КАМАЗ» — автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн и дизельные двигатели. |