» Некоторые моменты из обслуживания нового автомобиля — Buhanka2.Ru

Ответственный автолюбитель, приобретая новый автомобиль, безусловно, не может не задуматься на тему наиболее эффективного обслуживания своей «ласточки». Понятно, что если речь идет именно о новой машине, то первым делом всплывает тема гарантийного обслуживания, которая напрямую увязана с официальными дилерами. Информацию о них можно обнаружить в книжках для автомобилей.

Тот, кого интересует в первую очередь экономия, обязательно проштудирует свою книжку и обзвонит дилеров на предмет стоимости их услуг. В этом смысле можно обнаружить весьма приличные разбежки, поэтому обзвон – мероприятие полезное. Если же у владельца окажется популярная модель автомобиля, то совершенно не исключено, что придется даже записываться на ТО за месяц. Просрочить сроки – создать себе проблему, а, значит, лучше заранее позаботиться об этом.

Регламентные работы требуют точного уяснения, когда именного они проводятся. Информация выведывается у дилера и заодно черпается из сервисной книжки. Важность своевременного прохождения ТО объясняется в числе прочего и тем, что можно нарваться на таких инженеров по гарантии, для которых снять владельца с гарантии – наиприятнейшее мероприятие, именно этого они и ждут. И, в общем-то, они правы, поскольку ТО осуществляется либо в строго обозначенное время, либо при определенном пробеге машины.

Сами по себе регламентные работы – закон для дилера. То есть, если владелец решит, что ему требуется лишь замена масла, а на самом деле не обойдется без замены ремня, роликов, свечей и антифриза, то дилер будет прав, сделав все вышеназванное, поскольку так предписано производителем. С другой стороны, к примеру, такие вещи как воздушный и салонный фильтры, иногда меняются дилерами не в каждое ТО, а их сменить и не плохо бы. Тогда – самостоятельно, а, возможно, будет лучше довериться специалистам, чтобы самому не разобрать чего-нибудь лишнего.

А вот такая деталь, как колодки, требует не обязательной замены у дилера, их можно сменить и самому, просто необходимо пользоваться оригинальным продуктом, тогда претензий не будет. При сдаче автомобиля на ТО важно еще не забывать о всем том, что вызывает беспокойство – о стуках, скрипах, свистах, хрюканьях, запахах и прочем. Причем, замечая эти вещи, лучше всего конкретизировать недостатки, чтобы все было сделано нормально. Вариант «я услышал что-то» не пройдет, и механики могут его проигнорировать.