Опубликовано в: Выхлопная система авто
Автомобили, имеющие дизельные агрегаты, оснащаются сажевыми фильтрами. Они снижают выброс сажевых частиц, и применение дизельного сажевого фильтра способно снизить выброс подобных частиц с отработанными газами в атмосферу до 80-100%. Фильтры могут иметь либо отдельное исполнение в выпускной системе, либо они могут объединяться с каталитическими нейтрализаторами и называться в таком случае сажевыми фильтрами с каталитическим покрытием.
Работа фильтра состоит из двух последовательных этапов – фильтрации и регенерации.
Читать далее »
Опубликовано в: Выхлопная система авто
Для выпуска ненужных двигателю газов и для обеспечения минимального шума при этом, как известно, у автомобиля имеется соответствующая система. Ее элементами являются выпускной клапан, выпускной канал, приемная труба глушителя, дополнительный глушитель (резонатор), основной глушитель, соединительные хомуты.
После прохождения цепочки труб, перед вылетом в атмосферу, выхлопные газы подвергаются обработке.
Читать далее »
Опубликовано в: Выхлопная система авто
Наличие каталитического нейтрализатора выхлопных газов или каталитического конвертера стало естественной нормой для современных автомобилей. Задача катализатора сводится к окислению вредных соединений, улетающих в воздух вместе с выхлопными газами. Несмотря на простоту конструкции эта вещь достаточно дорогостояща, поскольку содержит ряд не дешевых элементов.
Читать далее »
Опубликовано в: Выхлопная система авто
Назначение этого конструктивного элемента выпускной системы сводится к отводу ненужных цилиндру газов в общую трубу. Кроме того коллектор обеспечивает эффективный продув и наполнение камер сгорания. Он закрепляется на головке блока, а выходящий его конец соединяется с каталитическим нейтрализатором либо выпускной трубой.
Читать далее »